
Категории: Разное
Классификация ароматов 2
То, о чем вы стесняетесь спросить 🤫
Что такое люксовая, нишевая и селективная парфюмерия?
Постараюсь коротко и наглядно, что бы вам было легко запомнить! 🤓 Итак
Люкс.
Тут все просто, известные модные дома, которые кроме духов делают одежду, обувь, сумки и тд это и есть люкс. То, что вы прекрасно знаете и точно имеете в своем парфюмерном шкафу: Chanel, Dior, D&G и тд.
Главные принципы — понятный аромат, который понравится большому количеству людей (огромные фокус группы и тесты, огромное производство, обширная реклама с известными личностями, купить такие духи легко)
Селектив.
Селектив,это выборка, это как подраздел люкса, я бы сказала так. То есть это когда тот же модный дом выпускает серию ароматов, которую уже не так просто купить, которая будет в одной теме, возможно в ограниченном количестве и в рекламе вы можете ее и не увидеть! Например, прекрасные ароматы Gris Dior, Rouge Trafalgar и Sakura от DIOR.
Если сравнивать с одеждой, то это уже не просто Dior, это уже Haute Couture 👌🏼
Ну и ниша.
Нишевые парфюмерные дома делают исключительно парфюмерию! Часто сам парфюмер возглавляет бренд. Это сложные ароматы, у которых нет цели понравиться всем. Соответственно нет такой рекламы. Это скорее узкие мероприятия «для избранных» и часто ограниченное количество флаконов.
Изначально, нишевая парфюмерия может позволить себе все — это та самая жженая резина, клей, устрицы и другие безумства. Раньше, лет 5 назад нишу было сложно купить, но сейчас это направление очень популярно!
Коммерческая ниша, это MONTALE, JO MALONE, KILIAN, MANCERA и тд.
Теперь вы знаете🤍
Теги:
